суббота, 30 мая 2015 г.

Liebster Blog Award

У меня тут нежданная радость -- мне передали эстафету Liebster Blog Award от Ивиты!



Вот её вопросы:
1. Какие сюжеты Вам нравится вышивать больше всего?
Даже не знаю -- сейчас больше использую вышивку как отделку в одежде. Если говорить про самостоятельные мотивы, то в фаворитах на данный момент примитивы и квакеры, разные травки и цветочки, особенно ботанические, очень люблю розы, но всё руки не доходят -- только маленькие розочки-рококо сейчас делаю (скоро показывать буду). В мечтах размахнулась на мандалу от Мартины Вебер с монастырским садиком, но никак не могу найти схему для неё не то что в открытом доступе (даже не мечтаю об этом),но даже в продаже на её официальном сайте... Может кто поможет? Пол царства за коня, что называется!) Ещё заглядываюсь у наших барышень на кружева крестиком, но это точно за пределами временных возможностей...2. Ваши любимые дизайнеры/производители схем для вышивания?
Я всё как-то больше люблю без наборов последнее время, по схемам. Очень нравятся японские дизайнеры, особенно Казуко Аока. Часто сталкиваюсь с красивыми схемами на пинтересте , но без авторства. Как уже сказала выше -- мандалы Мартины Вебер, но только некоторые, которые более сдержанные что ли. Иногда слишком пёстро-экзотично для меня.3. Как часто Вы покупаете товары для рукоделия? Делаете покупки в основном под какой-то конкретный проект или про запас?
Ну, это как правило зависит не от моего желания, а от финансового положения на данный момент, поэтому чаще под что-то конкретное. Другое дело, что это конкретное бывает не случается и материалы откладываются в запас. Но иногда могу купить и под настроение. Особенно кружево.4. Расскажите о какой-нибудь Вашей семейной традиции.Даже не знаю, что тут сказать. У меня больше своих личных традиций что ли, которые только для меня.
5. Вы когда-нибудь в жизни совершали безумные поступки?) Например?
Это всегда пожалуйста) Правда, как правило, они безумные только для меня. Если это что-то большое, то как правило слишком личное, не то о чём хочется говорить. И даже не потому, что частное, а просто настолько моё, что так и не объяснить, и всё время чувство, что, если будешь говорить об этом, то оно перестанет быть чудом и безумством. Если это что-то маленькое, то просто радость, для других ничего не значащая -- в духе мыльных пузырей и уплетании сладкой ваты.6. Ваш любимый вид искусства? Почему?
Очень сложно выбрать, но пожалуй литература. Больше родного встречается, чем в других.7. Самое интересное путешествие, которое Вам довелось совершить?
Вот именно чтобы путешествовать, я не путешествовала, но больше всего, пожалуй, люблю поездки в Пушкинские горы и Вологду.

Вот как-то так)

Комментариев нет:

Отправить комментарий