вторник, 17 марта 2015 г.

У кого хомяк, а у меня зверь бешеный или вековые запасы

SV102152

  Абсолютно случайно и совершенно не преднамеренно мамой и бабушкой был открыт клад! Это прекрасная кавказская шерсть в каком-то Богом забытом магазинчике продавалась по 99 рублей за пасму, а в пасме грамм 300, а то и больше (они не то что бы очень ровные по весу, надо сказать). На радостях от такого праздника невиданной щедрости мама закупилась просто безумным количеством этой пряжи. Моё ошалевшее лицо в этом богачестве говорит само за себя, как видите)
  Сами нитки не очень толстые, но и не тонкие -- самое то. Цвета такие, как я люблю -- палевые, землистые. Загляденье, одним словом! Одно плохо -- больше привозить их в тот магазинчик не будут. Собственно поэтому-то нас и охватило такое шерстяное безумие. И мой хомяк тут ещё не самый зверь -- у мамы аж 25 пасм 7 разных цветов! А у меня всего лишь 6 и цвета только 2( Но тут сказала своё слово только ограниченность средств, а так бы я разгулялась... Эх!

SV102156

 Обнимаю я, собственно, свои личные 6 мотков, а всё остальное могу только охватывать завистливым взглядом и тяжко вздыхать, строя планы по тому, куда бы сбежать, предварительно выкрав это богатство. Пока что стопорюсь на одном главном моменте: как бы сие унести -- объёмная, зараза, всё и не схватишь)
  Себе я взяла один такой серо-коричнево-сиреневый цвет, на верхнюю шаль к пальто и шапочку в пару. Может даже на рукавички хватит или митенки... А второй цвет белый. На него у меня далеко идущие, но несколько абстрактные планы: хочеца мне экспериментов по покраске, а шерсть, как известно, красится в разы лучше, нежели хлопок. Поэтому, что-то подсказывает мне, что белая пряжа будет раскурочена на множество маленьких клубочков и выкрашена в различные цвета, ну и что-нибудь такое маленькое из них будет в итоге. В общем, посмотрим, что из этого выйдет.   Мама же из своего богатства хочет ткать коврики. Моя вязальная душа протестует против этого, но ничего не поделаешь -- каждому своё.
  
SV102153

   И даже кот несколько удивлён нашими хомяками-кадаврами, но быстро приспосабливается к ситуации, в результате чего, шерсть царски возлежит в шерсти -- красота)

SV102157

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Это точно! А главное, так просто досталось)

      Удалить
  2. Хорошо, что меня в том магазине не было... Одно время болела закупкой ниток, прочесывала магазины своего города, муж смиренно возил домой купленные килограммы:-)) на вопрос Зачем столько??? получал один ответ - Надо!:-))) В общем, уже второй год мой хомяк живет в норе и с упоением ест свои запасы, когда вдохновляется идеей. У мужа начинается нервный тик в моменты, когда я прошу подождать меня немного, заворачивая к ниточным стойкам в магазине;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может как раз наоборот, плохо?
      Это да, это мы можем) А главное ведь действительно надо!

      Удалить