понедельник, 16 марта 2015 г.

Платочек с вышивкой


Понадобилось мне тут вышить в подарок платочек. Такой чтоб тоненький, батистовый -- в общем, всё как надо. Решила не экспериментировать с инициалами гладью и просто вышить крестиком какой-нибудь уголочек или кайму. Всё бы ничего, если бы я не решила выпендриться и шить без канвы по счёту нитей на батисте... Для интереса подсчитала каунт и выходит, что 56! По хорошему, это надо было делать с лупой и я даже чуточку пошила именно так, но потом лупы не оказалось и тыкалась уже иголочкой как есть) Осилила с трудом, но результат порадовал, хотя больше так точно делать не буду.



Вышивала серыми ниточками DMC в одну нить. Пришлось брать длинную иголку для монастырского бисера, потому что обычная, не говоря уже о вышивальных, оставляла слишком большие дырки в ткани.


Сам платок совсем не большой -- 20 на 20 см. Точнее чуть меньше, потому что чуточку ушло в подкрутку края. Край получился достаточно аккуратным, в кои-то веки довольна. Использовала для него шов для обработки края шёлковых платков -- очень люблю им шить, безумно нравится, как сворачивается этот валик)
Единственным серьёзным упущением оказалось то, что долевые и утковые нити батиста не одинаковы и вышивка чуть не симметрична: одна веточка короче другой. Но в целом я довольна)

2 комментария:

  1. Ой, а мне тоже нравится:-))) такой винтажный получился. Напомнил мне вышитые вещи молодости моей бабушки, стежочки ручные, душевно)) а я бы еще по краю кружево вязаное пустила, только из тоненьких ниточек...но, это я так, размечталась и идеи уже зашуршали;-))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)
    Я бы тоже пустила, но времени было мало и, боюсь, получатель бы не одобрил(

    ОтветитьУдалить