четверг, 5 марта 2015 г.

Кайма листиками.

 Решила я тут связать такую красивую кайму листиками. Очень уж  мне нравятся всякие растительные мотивы в рукоделии, люблю я это дело, одним словом) Эта кайма, надо сказать, последнее время достаточно популярна и как только её не используют  ̶  я вот решила пришить её к бактусу, связанному лицевой гладью, но из тех ниток она мне как-то не понравилась, слишком махрится и скручивается, так что там будет другая, крючком может быть. Но этой я уже загорелась и мне просто хотелось её повязать, так что нашла другие нитки, оставшийся ещё с советских времён ирис, и решила, что всегда найду к чему пристроить. Правда, в процессе вязки мне не нравились некоторые моменты и я их тут же поменяла под себя по ходу дела. Поэтому делюсь усовершенствованной, на мой взгляд, версией.

SV101932


И так, приступим!

SV101934

Набираем на спицы 9 петель.
1 ряд: кромочная ( снять петлю), изнаночная, лицевая, накид, лицевая, накид, лицевая, изнаночная, 2 лицевых, (провязать изнаночную петлю)
2 ряд: кромочная,3 лицевые, 5 изнаночных, лицевая, кромочная
3 ряд: кромочная, 3 лицевые, накид, лицевая, накид, 2 лицевых, изнаночная, прибавка ( нить из протяжки перекрутить и провязать изнаночной), 2 лицевые
4 ряд: кромочная,4 лицевые, 7 изнаночных, лицевая, кромочная
5 ряд: кромочная, 4 лицевые, накид, лицевая, накид, 3 лицевых, 2 изнаночные, прибавка, 2 лицевые, кромочная
6 ряд: кромочная, 5 лицевых, 9 изнаночных, лицевая, кромочная
7 ряд: кромочная, 5 лицевых, накид, лицевая, накид, 4 лицевых, 2 изнаночных, прибавка, изнаночная, 2 лицевых, кромочная
8 ряд: кромочная, 6 лицевых, 11 изнаночных, лицевая, кромочная
9 ряд: кромочная, 12 лицевых, 4 изнаночные, 2 лицевые, кромочная
10 ряд: кромочная, 6 лицевых, 11 изнаночных, лицевая, кромочная
11 ряд: кромочная, изнаночная, 2 вместе лицевой с наклонов влево (1 петлю снять как лицевую, лицевая, протянуть через снятую), 7 лицевых, 2 вместе лицевой с наклоном вправо (2 петли вместе лицевой), 2 изнаночных, прибавка, 2 изнаночных, 2 лицевых, кромочная
12 ряд: кромочная, 7 лицевых, 9 изнаночных, лицевая, кромочная
13 ряд: кромочная, изнаночная, 2 вместе лицевой с наклоном влево, 5 лицевых, 2 вместе лицевой с наклоном вправо, 2 изнаночных, прибавка, 3 изнаночных, 2 вместе лицевой, кромочная
14 ряд: кромочная, 8 лицевых, 7 изнаночных, лицевая, кромочная
15 ряд: кромочная, изнаночная, 2 вместе лицевой с наклоном влево, 3 лицевой, 2 вместе лицевой с наклоном вправо, 2 изнаночных, прибавка, изнаночная, лицевая, 2 изнаночных, 2 лицевых, кромочная
16 ряд: кромочная, 4 лицевых, изнаночная, 4 лицевых, 5 изнаночных, лицевая, кромочная
17 ряд: кромочная, изнаночная, 2 вместе лицевой с наклоном влево, лицевая, 2 вместе лицевой с наклоном вправо, 2 изнаночные, прибавка, 2 изнаночные, лицевая, 2 изнаночные, 2 лицевые, кромочная
18 ряд: кромочная, 4 лицевые, изнаночная, 5 лицевых, 3 изнаночные, лицевая, кромочная
19 ряд: кромочная, изнаночная, 3 вместе лицевой с наклоном влево, 2 изнаночные, прибавка, 3 изнаночные, лицевая, 2 изнаночные, 2 лицевые, кромочная
20 ряд: кромочная, 4 лицевые, изнаночная, 8 лицевых, кромочная
закрыть 6 петель и начать вязать дальше с первого ряда

  На мой взгляд такие описания намного понятнее схем, особенно когда только начинаешь. И важно именно понимать, что делаешь, понимать в результате чего формируется листик, тогда его можно менять под себя так, как вам захочется. У меня вот, в итоге, листик стал чуть длиннее и слегка изогнулся, потому что я добавила в середине 2 дополнительных пустых ряда без прибавок.

SV101935

  Ещё не знаю точно, что буду с ней делать, но склоняюсь к чему-то на подобие пелерины)

Комментариев нет:

Отправить комментарий