вторник, 3 марта 2015 г.

Иллюстрированная кулинарная книга

 Пришла мне тут в голову одна совершенно безумная идея: а что, если сделать иллюстрированную кулинарную книгу рецептов? Не чтобы там были рецепты и картинки с едой, а чтобы сама картинка была полноценным рецептом... В общем, новый дервентовский скетч-бук и их же маркеры пошли на благое дело).
  Картинки будут графичным, без добавления цвета -- для такого дела они как-то лучше подходят, как мне кажется, более уютно и старообразно что ли, ну и не отвлекает ничто. Они у меня все в одной книжке, а не по листам, поэтому сначала думала сшить какую-нибудь красивую обложку с кулинарно-кухонной вышивкой, а потом оказалось, что сами рисунки сепией на такой чуть молочной бумаге очень подходят под внешний вид книжки (у меня такая же, но большая, формата а4 и коричневая наклейка с неё снимается, а под ней всякие картиночки, в общем красота да и только) и я решила оставить как есть))
  Страница будет делится на три части: продукты, пошаговая прорисовка рецепта и то, что получается в итоге. В прорисовке всё подписано и при увеличении картинки хорошо видно, но на всякий случай, для большей понятности, внизу буду печатать рецепт текстом.
  Сами рецепты не объединены никакой темой -- просто то, что мне нравится, что люблю готовить, цельнотянутое откуда-нибудь, что у кого-то нашла и изменила под себя, а иногда и собственные удачные плоды больной фантазии смешивания различных продуктов.
  Поскольку опасаюсь, что это дело может зависнуть, буду стараться рисовать хотя бы одну картинку в неделю, а там как пойдёт.
  Всем приятного аппетита)

Комментариев нет:

Отправить комментарий