среда, 4 марта 2015 г.

Пуговичная эпопея

SV100826




  Однажды срочно понадобилась тёплая кофта и так срочно, что вот прям сейчас. Легко и непринуждённо добыла её в секонд-хэнде за какие-то совершенно смешные деньги (и просто смешные, и в сравнении с её прекрасностью). Такая длинная, широкая, серо-зелёная и вязаная -- одним словом мечта болотного меня. И всё в ней чудесно, кроме того, что недостаёт одной пуговицы и запас не предусмотрен явно, ну или использован уже. Дома пуговиц куча -- всем хватит, только вот такого количества одинаковых и подходящих не нашлось, а при самым скромных подсчётах ясно, что купить такое количество пуговиц будет дороже, чем сама кофта и это совсем не интересно.
  Зато скоро нашлось, как интересно! Лежали в запасах (правда не моих, но я рекетировала), маленькие деревянные спилы двух диаметров, которые, при ближайшем рассмотрении,очень даже походили на пуговицы, да ещё и сделать можно что-нибудь хитрое на них. В общем, ручное сверло и выжигалка мне в помощь! Правда со сверлом намучалась, так как у меня просто цанга, которую вертишь рукой и пуговицам ещё конца и края не видно, а ты их уже люто ненавидишь... Но мысль о том, что сейчас на них буду руны делать, поддерживала и утешала меня в эти трудные минуты. В итоге, 7 больших и 2 маленькие пуговицы получились. Довольна собой. Да и в болотность, как мне кажется, вписалась.
  Делала их толстыми, потому что распиливать каждую кругляшечку было лень, а кофта широкая и влезаю в неё через голову, так что они с чистой совестью играют там чисто декоративную роль. Когда стала пришивать как-то расстроилась, что нитки, получается, пересекают руну и видно сильно, но проблема решилась пришиванием пуговиц мулине под цвет деревяшки.
  В оригинале там все пуговицы были одинаковыми, в смысле по размеру, но я разошлась и сделала ещё две маленькие на кармашки.
  Вот так вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий