четверг, 5 марта 2015 г.

Артбук-мания. Отчёт за январь.

Как уже писала ранее, решила я тут поучаствовать в годовом флэшмобе Артбук-мания. Алхимия творчества. Поскольку задания выдаются на месяц, то пора публиковать отчёт за январь.
  Вот само задание:
"Итак, список заданий на январь:
• эмоциональные маяки. Делиться личными наблюдениями не обязательно, художественным воплощением темы маяков - можно и нужно;
• папка "как я хочу рисовать" из работ, про которые вы хотя бы примерно знаете "как это сделано";
• работа (или несколько работ - в зависимости от интенсивности, которая вам удобна) по мотивам папки, или повторение конкретной понравившейся работы (в таком случае, выкладывайте для сравнения оригинал);
• личные выводы. Делиться также необязательно, так как это может быть слишком личным, но в целом - приветствуется, так как это всегда интересно и позволит оценить проделанную вами работу.
Дополнительное задание - личная интерпретация темы "намерение", техника и материалы - любые. Самые интересные работы будут поощряться :)"


Итак, первое -- эмоциональные маяки.
  Я взялась рисовать их абстрактно, но насмотревшись на то, как другие рисуют вполне себе реальные маяки, не удержалась и нарисовала вот этот по фотографии из интернета
SV101871

Выполнен он пастельными карандашами, которыми я обзавелась с нового года. Блокнотик тоже новый -- пока что в нём только эта картинка. Никогда не пробовала до этого момента рисовать на бумаге холстик, но мне понравилось.
Дальше идут образные эмоциональные маяки:

Это пример материалов, с которыми работаю -- очень мне нравится, как они у меня стоят на столе в старом детском битончике для ягод. И ассоциируется это именно с чем-то художественным, умением воплотить образы, рождающиеся в голове именно так, как тебе хочется.
SV101841

SV101841

Эти две картинки навеяны ощущением праздника и домашнего уюта -- ещё один мой эмоциональный маяк.

SV101847



Второе -- папка понравившихся работ и их копии, а так же работы по мотивам.
Эта папка у меня такая большая, что выкладывать её в данный пост просто бессмысленная жестокость, особенно, если учесть, что она постоянно растёт. Поэтому показываю только копии и просто работы.

Самое первое, что я вообще сделала в данном проекте -- это эти пёрышки по мастер-классу. Помимо этого, это ещё был и первый опыт работы с пастельными карандашами. Проба пера, так сказать)

SV101734

Дальше мучила всё те же карандаши, но немного не по назначению -- в оригинале эта работа сделана либо акварелью, либо прозрачно нарисована акрилом. Для полного счастья она ещё и на белой бумаге, но я решила, что закон мне не писан сделала всё по своему.

SV101742

Далее уже идут работы чисто самостоятельные.
Эта картинка нарисована в стиле зендудлинга -- я просто развлекалась, что называется.

SV101849

Это мой пингвин, у которого даже есть собственная история. Дело в том, что он очень любит яркие цвета, но по природе своей ахроматичен. Так же он питает слабость к вязанным вещам (особенно в полоску). В общем, его друзья подарили ему много всего очень красивого, но последний подарок его опечалил -- он совершенно не знает, что делать с этими чудесными варежками на резинке, так как у него крылья всё-таки и одеть их он никак не может.
Нарисовано углём и пастельными карандашами. Попробовала их размывать, но что-то мне не особенно. Ещё уяснила, что на крупнозернистой бумаги подправить пастель совершенно не реально...

SV101850

Это просто осенний листик, нарисованный всем сразу -- фон залит акварелью, а дальше проработано цветными карандашами и коричневым линером.

SV101853

Это у меня просто дурацкие конфетки, которые служили пробником для акварельных эффектов: голубой фон сделан по мокрому, сами конфетки покрашены густым слоем акварели, а на рамочке должна была быть опробована соль, но что-то пошло не таки и особого эффекта не вышло, только соль пристала и не хотела отрываться от бумаги.

SV101854

Тут вот пионы по мастер-классу Андрияки. Точнее по мастер-классу только тот, что простыми карандашами, а его сосед рисовался цветными, чтобы попробовать сохранить форму при цвете, а то у меня с этим серьёзные проблемы. Нельзя сказать, что он прям такого же цвета, как и в реальности, потому что карандаши для него были немного ядерные, но лучше, чем раньше.

SV101858

Это я наконец обуздала купленные ещё осенью линеры дервент цвета сепии. Очень уж они мне нравятся, на крафтовой бумаге тем более. Веточка плюща была срисована и адаптирована под формат из книги по рисунку.

img167

Это мне захотелось ярких цветов и растительных орнаментов. Рисовала линером и пастельными карандашами.

img178

И, наконец, последнее -- интерпретация темы намерение.
Очень долго не знала, как вообще к этому делу подступится, но, в определённый момент, всё возникло само собой и получился первый рецепт из иллюстрированной кулинарной книги, которая у меня тихонечко пополняется.



Так что вот как-то так у меня всё это прошло. Незаметно и быстро, надо сказать -- вроде только были первые пёрышки, а тут уже вдруг второе задание вывесили...

Комментариев нет:

Отправить комментарий