среда, 4 марта 2015 г.

Медный кулон с каштаном

  Решила, что нужно-таки выкладывать свои километровые запасы проволоки, да и вообще готовых работ. Начнём с этого кулончика.

SV100568

Очень я люблю каштаны, в любых их проявлениях. И вот однажды один мой друг, Великий Инквизитор, попросил сделать что-нибудь, что он подарит. Что-нибудь осеннее и с каштанчиком. Эти слова, мягко говоря, меня напугали: работала, как и все нормальные люди, только с проволокой и камушками-стёклышками. Одним словом, с тем, что имеет дырку, а без дырки жизнь не в жизнь. Но вскоре, отойдя от первого ступора, осознала, что его надо как-то оплетать, а всё лето я занималась освоением викингского плетения, коим, к слову сказать, выполнен шнурок для кулона. И в первоначальном виде, там оплетается карандаш. И вот тут снизошло озарение, и каштан был быстро оплетён! Ну и патиной покрыт, для завершения образа, а то как же без неё.

SV100571

  В общем и целом, довольна собой -- по осеннему так получилось, и кулончик до сих пор ходит в любимцах. Да и заказчик вроде доволен моей любительской алхимией.

1 комментарий: